Основатель Respawn Винс Зампелла продолжает хвастаться достижениями своего нового проекта. Сегодня Apex Legends стукнула неделя, и за это время её успели опробовать 25 млн человек.
По темпам роста новинка значительно опережает текущего лидера жанра — королевскую битву Fortnite от Epic Games.
Apex Legends
- 8 часов — 1 млн игроков
- 1 день — 2,5 млн игроков
- 3 дня — 10 млн игроков
- 7 дней — 25 млн игроков
Королевская битва Fortnite
- 2 недели — 10 млн игроков
- 6 недель — 20 млн игроков
- 11 недель — 30 млн игроков
- 16 недель — 40 млн игроков
Вдобавок на выходных пик онлайна Apex Legends составил 2 млн игроков. Fortnite на достижение такого показателя потребовалось 16 недель.
Вместе с достижениями новинки Зампелла представил планы на ближайшее будущее проекта, часть которых уже была известна:
- в конце недели начнётся празднование Дня святого Валентина с тематическими предметами, которые можно получить только во время мероприятия;
- 12 и 19 февраля пройдёт крупный турнир по Apex Legends, в котором примут участие 48 крупнейших стримеров; организацией мероприятия занимается непосредственно Twitch;
- в марте состоится запуск первого сезона королевской битвы, в котором дебютирует первый боевой пропуск, а также новые Легенды, оружие, лут и многое другое.
Похоже, EA не зря доверилась Respawn, когда разработчики попросили её позволить им заняться экспериментальной Apex Legends, выпустив её по «собственным правилам», в том числе без продвижения до релиза.
Именно благодаря раннему успеху новой королевской битвы акции издательства полностью оправились после неудовлетворительного финансового отчёта за четвёртый квартал 2018 года, вызванного во многом слабыми продажами Battlefield V.