Valve обрадовала всех поклонников Dota 2, внеся с последним обновлением несколько важных изменений, касающихся подбора рейтинговых матчей.
Во-первых, разработчики объединили одиночный и групповой рейтинги, сделав таким образом командную игру гораздо выгоднее. Игра долгих девять лет вознаграждала преимущественно соло-игроков, тогда как команда и взаимодействие игроков — главное в Dota 2.
Во-вторых, компания добавила новую концепцию рейтинга — разделение на роли поддержки и основы. Теперь перед поиском игры необходимо указать роль, которую игрок будет исполнять на протяжении матча. С помощью такого подхода разработчики надеются значительно снизить количество игроков, желающих играть одну и ту же роль.
Помимо прочего, Valve собирается улучшить алгоритмы оценки рейтинга игроков. Это позволит избежать ситуаций, когда умения игроков одной команды или средний уровень команд сильно отличаются.
Впрочем, разработчики понимают, что настолько радикальные изменения могут пойти во вред или не понравятся игрокам, поэтому рассказали в блоге, что изменения носят временный характер. Организация запросит отзывы о нововведении напрямую у сообщества и проанализирует собранные данные в конце рейтингового сезона, завершение которого ожидается вскоре после окончания The International 2019.
Также разработчики сообщили, что это только первая часть большого обновления под названием «Летняя уборка». Вторая, с новым функционалом и исправлением большого количества ошибок, выйдет немного позже. Valve ожидает много проблем и неполадок в связи с технической сложностью обновления, но надеется, что с помощью сообщества сможет оперативно все исправлять.
В сообществе по-разному встретили вышедшее обновление, но общее впечатление у большинства игроков положительное. Зачастую поклонники игры отмечают, что Valve наконец хоть немного начала работать с сообществом — компания известна своей закрытостью и отсутствием контакта с игроками.
К счастью для киберспортивных команд, изменения не затрагивают механику игры, поэтому не придётся менять стратегии за неделю до начала главного киберспортивного события года, которое состоится в Шанхае.