Как известно, в World of Warcraft после выхода дополнения Battle for Azeroth пропадёт разделение серверов на PvP и PvE. Вместо этого будет введена система флагов войны: каждый игрок сможет самостоятельно решать, хочет ли он участвовать в стычках между игроками в открытом мире. Частично эта система уже внедрена на тестовых серверах, и благодаря этому, а также сообщениям разработчиков стали известны некоторые подробности.
Игроки, решившие включить режим войны, будут получать на 15% больше опыта и на 10% больше трофейных ресурсов: золота, азерита, репутации и прочего. На героев наложится усиление «Воин фракции», и за убийство игрока противоположного мировоззрения они будут получать пять очков завоевания.
Тот, кто сумеет убить десять игроков, ни разу не погибнув, получит звание «Убийца». Его урон и исцеление возрастут на 15%, но при этом местоположение такого героя будет отображаться на карте. А за убийство игрока, на которого объявлена охота, дадут 25 очков завоевания.
Battle for Azeroth content creation is coming to an end soon, many awesome new things will show up in the next build, this has been a super fun ride and I’m incredibly excited to see what you think of everything we have created.
— Jeremy Feasel (@Muffinus) 11 мая 2018 г.
Как сообщил старший дизайнер игры Джереми Физель, в основном работа над дополнением завершена и в ближайшее время на тест будет вынесена очередная часть нововведений. Всё, что видят бета-тестеры, может быть изменено и подправлено в соответствии с отзывами, но глобальных переделок уже не будет.
Напомним, что «Битва за Азерот» выходит 14 августа, а дата установки предварительного патча пока не объявлена.
«World of Warcraft: Битва за Азерот». Когда бить больше некого — бьём друг друга