Сегодня вышел ремейк игры Resident Evil 4, но уже появился ролик, в котором показывается сравнение игры на двух актуальных платформах: Xbox Series и PlayStation 5. Также сегодня был выпущен анализ версии игры для PlayStation 4.
Автор ролика использует компьютер с видеокартой RTX 4080, процессором i9 12900K и 32 Гб оперативной памяти DDR5. На такой конфигурации игра работает в разрешении 2160p на максимальных настройках с включенной трассировкой лучей. Консольные версии предлагают два режима настроек.
Сравнение версий для Xbox Series XS и PlayStation 5
Режим качества:
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 55 FPS
- Xbox Series X — разрешение 2160p / ~ 50 FPS
- Xbox Series S — разрешение 1440p / ~ 40 FPS
Режим производительности:
- PlayStation 5 — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS
- Xbox Series X — динамическое разрешение 2160p / ~ 60 FPS
- Xbox Series S — разрешение 1080p / ~ 60 FPS
Сегодня появился ролик, в котором производится сравнение версий игры Resident Evil 4 на Xbox Series и PlayStation 5. В ролике автор использует компьютер с видеокартой RTX 4080, процессором i9 12900K и 32 Гб оперативной памяти DDR5, на котором игра работает в разрешении 2160p на максимальных настройках с включенной трассировкой лучей. В то же время, консольные версии предлагают два режима настроек. Версия для Xbox Series S имеет урезание в качестве детализации окружающего мира и анимаций, особенно заметное на пересеченной местности, а также имеет проблемы с текстурами при смене настроек. Версии для PlayStation 5 и Xbox Series X не способны поддерживать стабильные 60 кадров в секунду, а критические просадки наступают в моменты сумерек и дождя. Однако PS5 показывает лучшую производительность среди консолей в обоих режимах. Кроме того, эти консоли поддерживают трассировку лучей, которая улучшает отображение в районе озера, но автор рекомендует отключать эту настройку, так как она не сильно влияет на общее качество. Однако, использование RTX может привести к падению значения кадров в секунду, а улучшенное отображение волос может вызвать графические баги в темных местах. Этих проблем нет на ПК.