Компания Intel хочет, чтобы ее воспринимали всерьёз на рынке дискретных игровых видеокарт. Поэтому главный управляющий подразделением виртуальной реальности и игр Фрэнк Сокви дал интервью изданию PCGamesN, в котором рассказал о том, как компания позиционирует будущие решения.
По его словам, опыт «синего гиганта» позволит создать конкурентоспособные карты в 2020 году и обеспечить паритет с NVIDIA и AMD. Сокви отметил, что дискретная графика сейчас приоритетна для компании. Также он заявил, что Intel — крупнейший чипмейкер в мире, поэтому производство собственных GPU и конечных устройств вполне логично и ожидаемо.
При этом, по мнению Сокви, появление третьего игрока на рынке игровой графики будет полезно как пользователям, так и конкурентам. При этом менеджер не выдал никаких технических аспектов будущих карт. Он лишь заявил, что компания «серьёзно относится» к будущим продуктам, но пока не собирается раскрывать необъявленные функции и возможности будущих GPU. Также он похвалился, что для компании переход от интегрированной к дискретной графике не доставит особых проблем.
Напомним, что ранее компания анонсировала The Odyssey — программу обратной связи с сообществом для разработки дискретного графического решения. А вот глава Alienware Фрэнк Азор ранее заявлял, что Intel потребуется время, чтобы справиться с конкуренцией и выйти на уровень NVIDIA и AMD.