Компания UL Benchmarks поделилась первой технодемкой для нового сервиса Google Stadia, который представили вчера. Этот сервис обещает облачный рендеринг для игр. А ролик позволяет оценить возможности новой системы.
Как отмечается, большую часть визуализации обрабатывает один графический процессор, однако по мере необходимости подключаются и другие. Это происходит на сложных сценах с моделированием поведения жидкости или сложными эффектами частиц.
В компании заявили, что многопроцессорные вычисления могут сделать игровой процесс более насыщенным и динамичным. Однако PC с несколькими графическими процессорами редки и дороги, а большинство игр не адаптированы под SLI и Crossfire. Как ожидается, Stadia позволит разработчикам «допилить» игры под многопроцессорные графические системы.
При этом, хоть в теории это выглядит замечательно, в последнее время многие разработчики, наоборот, отказываются от поддержки нескольких графических процессоров на одном компьютере. В числе причин называются проблемы с производительностью, ошибки драйверов и так далее. Потому пока сложно сказать, насколько востребованной будет новая возможность.