Карантин и переход на дистанционный режим работы не навредили разработке украинского проекта S.T.A.L.K.E.R. 2. Об этом рассказал PR-менеджер GSC GameWorld Захар Бочаров. По его словам, студия вовремя сориентировалась, понимая к чему все идет из-за коронавируса, и смогла наладить эффективный рабочий процесс вне офиса.
В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно. Над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди. Захар Бочаров, GSC
Он отметил, что абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.
Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.
Представитель GSC GameWorld также обозначил позитивный момент карантина, связанный с увеличением продаж игр. В частности, выросли продажи их стратегии в реальном времени Казаки 3.
Напомним, ранее был представлен первый официальный скриншот игры. Его основой стал стенд S.T.A.L.K.E.R. 2 на игровой конференции GamesGathering. Вторая часть Сталкера разрабатывается на движке Unreal.