Исследовательская фирма NPD Group представила данные по американскому рынку за февраль, ежегодный объём которого вырос на 4% — ключевым фактором роста называют успешный запуск Anthem.
Да, раскритикованная новинка BioWare добилась отличных результатов в США, не просто возглавив февральский чарт, но и показав лучший по выручке дебютный месяц в истории BioWare после Mass Effect 3.
Jump Force, у которой отзывы не сильно лучше Anthem, оказалась на втором месте февральского чарта. Её выручка тоже оказалась неожиданно рекордной — это самый успешный старт в истории Bandai Namco.
А вот на третьей позиции обосновалась Kingdom Hearts III, вышедшая в конце января. Проект всё ещё остаётся самым быстропродаваемым во франшизе, опережая показатели Kingdom Hearts II сразу на 80%.
Metro: Exodus же смогла забраться только на восьмое место чарта. Несмотря на достаточно низкую позицию, выручка оказалась рекордной для серии, опередив показатели Metro: Last Light приблизительно на 50%.
Тем не менее та же Far Cry New Dawn, вышедшая вместе с «Метро», стартовала заметно выше — на четвёртой позиции.
Nintendo Switch же вновь стала самой продаваемой консолью.
Февральские чарты США (розница и цифра)
- Anthem** (новинка)
- Jump Force (новинка)
- Kingdom Hearts III
- Far Cry New Dawn (новинка)
- Red Dead Redemption II
- Resident Evil 2
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Metro: Exodus** (новинка)
- NBA 2K19
- Call of Duty: Black Ops 4**
- New Super Mario Bros. U Deluxe*
- Mario Kart 8*
- Grand Theft Auto V
- Assassin’s Creed Odyssey
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild*
- Minecraft***
- Super Mario Party*
- Rainbow Six Siege
- Madden NFL 19**
- «Человек-паук»
Самые продаваемые игры в 2019 году
- Kingdom Hearts III
- Anthem**
- Resident Evil 2
- Jump Force
- Red Dead Redemption II
- Super Smash Bros. Ultimate*
- Call of Duty: Black Ops 4**
- New Super Mario Bros. U Deluxe*
- NBA 2K19
- Ace Combat 7: Skies Unknown
* — без учёта продаж в цифре
** — без учёта продаж в цифре на РС
*** — только версии для PlayStation и Xbox
Обороты американского рынка
- Общие — $1047 млрд (ежегодный рост на 4% с $1007 млрд)
- Железо — $277 млн (ежегодное падение на 12% с $316 млн)
- Игры — $457 млн (ежегодный рост на 15% с $397 млн)
- Аксессуары — $313 млн (ежегодный рост на 6% с $294 млн)