Учитывая тот факт, что начиная со второй части Far Cry все игры серии разрабатывались Ubisoft, можно было бы предположить, что с каждым новым релизом детализация и проработка игр будет сохраняться. К сожалению, это не так, в чем можно убедиться на видео-сравнении ниже.
Канал Crowbcat на YouTube опубликовал сравнение различных деталей между Far Cry 2 и новой частью — Far Cry 5. В некоторых случаях различия поистине способны удивить. Начиная с того, что в Far Cry 5 нельзя пробить нержавейку — видимо она сделала из нано-материалов, заканчивая отсутствующей траекторией полета снарядов. Также стоит упомянуть, что в Far Cry 5 раненые солдаты просто валяются на земле, тогда как в Far Cry 2 они все еще могут представлять опасность. И, конечно же, не будем забывать про то, что пулями в Far Cry 5 нельзя «срубать» растительность.
Создается ощущение, что проработка ИИ в игре значительно снизилась. Убивая врага за рулем авто в Far Cry 5 техника продолжает двигаться — в Far Cry 2 за «баранку» садился другой противник, если ехал в авто.
Физика также пережила значительный даунгрейд в сравнении с Far Cry 2.
Печально, что такие отличные наработки остаются в прошлом. Безусловно, появилось и что-то новое, однако объем вырезанных деталей, делающих мир правдоподобнее, поражает.