Blizzard провела первый этап открытого тестирования Diablo IV с 17 по 20 марта, хотя доступ к нему получили только владельцы предварительных заказов и пригласительных ключей. Более миллиона человек успело познакомиться с игрой. В интервью Eurogamer продюсер серии Род Фергюссон и директор Diablo IV Джо Шели рассказали о многом, в том числе о том, что по словам разработчиков, к моменту запуска по-настоящему открытого тестирования, проблем с очередями в игре не будет. Студия выпустила шесть крупных обновлений и решила десятки проблем, а на релизе Diablo IV не планируется вводить очереди.
Создатели игры ответили на жалобы игроков о том, что подземелья слишком однообразны. Они пояснили, что на первом этапе был доступен только первый акт, и что всего в игре более сотни разных подземелий, которые также можно модифицировать с помощью символов, так что игрокам не стоит беспокоиться о том, что им будет скучно.
Разработчики также отметили, что жалобы игроков на слабость варваров в тесте не имеют под собой оснований. По их словам, истинная сила варвара раскроется по мере продвижения в игре, а баланс классов будет продолжать настраиваться. Кроме того, все персонажи позволят игрокам эффективно проходить игру независимо от их навыков.
Неожиданное появление Мясника в тестовой версии было запланированным сюрпризом, и Blizzard и далее хочет удивлять игроков подобным образом.
Открытое для всех бета-тестирование Diablo IV пройдёт с 24 по 27 марта. А релиз игры на PC, PlayStation и Xbox состоится 6 июня.