Пару недель назад в сети появились слухи о грядущем анонсе Devil May Cry 5. А сегодня на форуме ResetEra пользователь под псевдонимом Son of Sparda опубликовал куда более подробную информацию о следующей части серии. Первоначально проект планировали официально представить в рамках PlayStation Experience 2017, но после критики пресс-конференции Sony на E3 2017 анонс решили перенести на E3 2018.
Разработка Devil May Cry V (да, авторы будут использовать римскую цифру) продолжается уже пару лет, и, как отметил Son of Sparda, проходит она гладко. Игра будет PS4-эксклюзивом (пока не известно, каким: полноценным, временным или с эксклюзивным контентом), и именно поэтому анонс будет сделан на презентации Sony. К слову, трейлер пятой части уже готов, он длится минуту пятьдесят секунд и расскажет нам о сюжете игры и персонажах.
История DMC V начнётся вскоре после событий прошлой части. В игре будет несколько играбельных персонажей (это точно будет Данте и, возможно, Неро). Мы увидим более серьёзного Данте, его «новую сторону»: герой по-прежнему будет подшучивать над врагами, но история в этой части станет для него личной. В игре появятся Вергилий и Триш (но неизвестно, будут ли они играбельными персонажами), а у последней даже важная роль в сюжете. Главным антагонистом станет «Князь тьмы» (Prince of Darkness), что, скорее всего, отсылает нас к Мундусу.
Что касается игрового процесса, то разработчики намерены запустить игру на консоли при 60 кадрах в секунду. Дизайн уровней стал более открытым, но тем не менее не дотягивает до уровня open world (хотя создатели и черпали вдохновение в Dragon’s Dogma). По словам Son of Sparda, он вызывает в памяти игру Bayonetta и делает упор на исследование, но без Quick Time Events.
DMC 5 не будет игрой в жанре musou, хотя нам и придётся сразиться с ранее невиданным количеством врагов. Система уклонений была переработана и станет более плавной. Во время крупных сражений камера будет подниматься, и разработчики очень гордятся этой новой, более динамичной, системой.
В игре нас ждёт очень много боссов, с одним из которых предстоит сразиться сразу в нескольких эпизодах. Увеличится степень взаимодействия с игровым окружением, которое, к слову, будет дополнять боевую систему, а не вредить ей. В пятой части также будет некий онлайновый элемент, но детали пока не известны.