С момента релиза Sekiro: Shadows Die Twice многие журналисты и пользователи сети рассуждали о том, что FromSoftware стоило добавить в игру низкий уровень сложности, поскольку авторы отказались от вариативности билдов и кооперации из Dark Souls.
В стороне не остался и создатель хардкорного платформера Celeste Мэтт Торсон, в проекте которого предусмотрен «Помощник», заметно снижающий сложность.
Торсон считает, что подобный режим мог бы подойти и «Секиро», которую он сам называет своей любимой игрой FromSoftware. Вот как это могло бы выглядеть:
- снижение скорости боёв
- дополнительные воскрешения (одно или даже бесконечные)
- невидимость во время стелса
- бесконечная концентрация
- неуязвимость во время использования предметов
Торсон отмечает, что включение «Помощника» должно происходить только из главного меню, ещё до начала самой игры, и выбора слота для сохранения, однако с возможностью отключить его позже.
Вдобавок игроки должны иметь возможность настраивать помощников. К примеру, выбирать между снижением скорости или дополнительными воскрешениями — так можно добиться повышения доступности и даже оставить определённые сложности со стандартного режима.
При этом разработчики должны чётко сформулировать, что изменится при активации режима, и отметить, что проект не задумывался для прохождения с ним.
Sekiro: Shadows Die Twice вышла 22 марта на PS4, Xbox One и РС. Новинка стала одним из самых высокооценённых проектов FromSoftware.