Компания «Ситилинк» поделилась отчётом о продажах во время акции «Чёрная пятница». 24 ноября ритейлер зафиксировал увеличение трафика на сайте в полтора раза, количества заказов — в два раза, а процента продаж — на 30%. Интересно, что большую часть покупок пользователи совершали с мобильных телефонов.
«Чёрная пятница» — ежегодная крупномасштабная распродажа, в течении которой каждый может приобрести желаемый товар по максимально доступной цене. В магазине «Ситилинк» продавалась более трёхсот товаров со скидкой от 35% до 85%.
С 24 по 27 ноября в онлайновом магазине большим спросом пользовались устройства, на которых как раз и специализируется электронный дискаунтер: ноутбуки, телевизоры и смартфоны. В ходу также были видеокарты, выручка с которых увеличилась на 45%.