full screen background image
Search
08 Сентябрь 2024
  • :
  • :

Игровой портал — Новости игрового мира

Silent Hill 3 изначально задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов

Silent Hill 3 изначально задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматовМасахиро Ито, арт-директор и дизайнер монстров Silent Hill 3 2003 года, в своём Twitter-аккаунте рассказал, что изначально игра задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов. По его словам, она должна была стать спин-оффом, а не прямым сиквелом первой части.

Silent Hill 3 изначально задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов

Это был ужасный план. Продажи Silent Hill 2 были не очень хорошими, что, как мне кажется, и привело к такому решению. Кроме того, на этот план было потрачено много времени и часть бюджета Silent Hill 3. И это была не Silent Hill: The Acrade.

Масахиро Ито

По словам Ито, он был озадачен этой идеей, поэтому очень обрадовался, когда разработка Silent Hill 3 ушла в другом направлении.

Silent Hill 3 изначально задумывалась как «рельсовый» шутер для игровых автоматов

Когда мне рассказали об этом плане, я был ошарашен, потому что считался одним из ключевых членов команды разработчиков. Я рад, что тот план отменили.

Масахиро Ито

Ранее Ито рассказал, что Silent Hill 2 плохо продалась в Японии, а пользователи интернета приняли игру достаточно неоднозначно. Игрокам не понравилось, что авторы изменили дизайн монстров, а также не сделали вторую часть прямым сиквелом первой.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...




Добавить комментарий