Знаменитый уровень на поезде в Uncharted 2: Among Thieves стал не только визитной карточкой игры, но и одним из самых запоминающихся моментов всего консольного поколения PlayStation 3. Naughty Dog пришлось преодолеть множество технических проблем для создания подобного зрелищного эпизода.
В отличие от своих конкурентов, разработчики Uncharted решили спроектировать действительно движущийся поезд, а не, как было принято в тот момент, подвижные декорации. Отличным примером такого стандартного в то время подхода можно считать последний эпизод первой части Gears of War. Там главные герои запрыгивали на движущийся поезд, окружение которого всю дорогу представляло из себя пустырь разного цвета.
Как удалось узнать спустя почти десять лет после релиза игры, Naughty Dog выстроила огромные закольцованные пути для двух больших сегментов уровня — в джунглях и в заснеженных горах. Пока игрок не доберётся до определённого состава — транспорт продолжит двигаться по заданному кругу. Это можно отследить в ускоренной перемотке, так как тень главного героя постепенно делает оборот в 360 градусов. В пылу игрового процесса этого не заметить — создатели выстроили действительно большие локации для каждого сегмента уровня.
А вот как выглядит второй сегмент уровня от начала и до конца.