Британское отделение немецкой сети супермаркетов Aldi устроило акцию для родителей, чьи дети слишком увлекаются онлайновыми играми. Организаторы предлагают всем желающим узнать игровой ник ребёнка (инструкция насчёт того, как это сделать, прилагается) и оставить заявку.
Заявка отправится к «элитному отряду профессиональных геймеров». Те отыщут нерадивое дитя в его любимой игре и постараются выжить его из онлайна. Таким образом, по задумке организаторов, у ребёнка не будет повода пропустить семейный обед. Акция продлится до 31 марта, до Дня матери, запланировано две волны атак, каждая продолжительностью в три дня. Нашествие «профессиональных геймеров» грозит игрокам на PS4, Xbox One и… Twitch. Есть подозрение, что супермаркет имел в виду Switch.
Идея не нова и очень напоминает недавнюю бесславную инициативу Bully Hunters. Да и в целом метод «клин клином» редко когда себя оправдывал. Об этом свидетельствуют отзывы потенциальных «заказчиков».
С тех пор как мой сын увлёкся этой видеомурой, он начал странно танцевать и всё время красит волосы во все цвета. Надеюсь, вы примете против него меры. Я добавила фото, чтобы ваша команда игровых спецназовцев не испытывала вины за его убийство.
Оставил заявку на себя и парочку своих друзей. Не терпится увидеть, насколько эти игроки профессиональны.
А может, просто… выключить роутер?
Но эта штука не спасёт от сюжетных игр наподобие Half-life…