Издание Reuters со ссылкой на свои источники сообщает, что популярный стример Тайлер Блевинс, более известный как Ninja, получил от Electronic Arts один миллион долларов за продвижение Apex Legends. По договору от Ninja требовалось всего лишь провести один стрим королевской битвы от Respawn и написать об игре в своём Twitter-аккаунте на следующий день после её выхода.
Как отмечает Kotaku, в декабре 2018 года Ninja дал интервью CNN, в котором сказал, что в месяц зарабатывает примерно 500 тысяч долларов. Kotaku тоже обратилось за комментариями к Ninja и EA. Стример не ответил на момент написания заметки, а вот представители издателя подтвердили, что договаривались о продвижении Apex Legends со многими создателями контента. Они не стали вдаваться в подробности, но заявили, что все стримы после 5 февраля не были проплачены.
Судя по всему, такая стратегия продвижения игры сработала как нельзя лучше. Всего за восемь часов после релиза в Apex Legends сыграл 1 миллион уникальных игроков, а за первую неделю их общее число превысило 25 миллионов человек. В начале марта 2019 года создатели Apex Legends рассказали, что общее число игроков перевалило за отметку в 50 миллионов человек. На это достижение потребовалось четыре недели. По темпам роста королевская битва от Respawn значительно опережает Fortnite.