Во время события Fanfest, посвященного EVE Online, представитель студии CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон сообщил, что за прошедший год в MMORPG зарегистрировалось более 600 тысяч игроков. Однако лишь 10% из них задержалось в игре дольше, чем на неделю.
По словам Петурссона, чаще всего это связано с тем, что из-за абстрактной реализации боевой системы новые игроки не всегда понимают, почему их корабль был уничтожен. Некоторые из них обращаются в поддержку и получают новый корабль в подарок, однако большая часть пользователей просто бросает играть.
Поэтому разработчики решили вложить часть средств в создание инструмента, который позволит модераторам получать уведомления об уничтожении корабля, принадлежащего новичку, чтобы они могли связаться с ним и помочь ему
Сначала такие «консультации» будут проходить в ручном режиме. Однако спустя некоторое время мы сделаем их автоматическими.
Петурссон считает, что объяснение причин потери корабля будет искусственно подталкивать новичков к тому моменту, когда он превращается в настоящего игрока EVE Online. Он также отметил, что подобная помощь существовала и внутри самого сообщества.
Если вы потеряли свой корабль и вы знаете причины, по которым вы его потеряли, это побудит вас вернуться еще сильнее, и это очень «магический момент».
В EVE часто случалось такое, что игрок-ветеран уничтожает корабль новичка, и если он должным образом на это реагирует, скажем, не просто возмущается что его уничтожили, а интересуется, почему так произошло, то ветеран может дать ему денег на новый корабль, а если новичок проявит интерес к игре, то ветеран может пригласить его полетать вместе.
Таким образом студия надеется увеличить количество игроков, которые будут задерживаться после начального периода игры.