full screen background image

Разработчик Atomic Heart поделился секретом отличной оптимизации игры на ПК и консолях

Atomic Heart
Atomic Heart

Игра Atomic Heart от студии Mundfish, являющаяся динамичным шутером, вызвала удивление у многих геймеров по всему миру. Она является практически единственной крупнобюджетной игрой, которая была выпущена без серьезных технических ошибок за последнее время.

Кроме того, Atomic Heart может похвастаться великолепной оптимизацией на ПК, обеспечивая отличную производительность даже на слабых конфигурациях. Технический директор Mundfish, Андрей Дьяков, раскрыл секрет такой хорошей оптимизации.

Он заявил в последнем интервью, что отличную производительность игры на ПК и других платформах обеспечило прошлое поколение консолей. Андрей Дьяков признался, что в отличие от других современных проектов, Atomic Heart была создана с учетом возможностей PlayStation 4 и Xbox One.

Все решила оптимизация под прошлое поколение консолей. […] Бутылочное горлышко за бутылочным горлышком — мы решали проблему за проблемой. Для этого нам пришлось сильно переработать движок и вынести из GameThread максимально все в другие потоки, чтобы заставить процессоры консолей использоваться игрой на максимум.

— сообщает Андрей Дьяков, технический директор Mundfish.

По информации, изначально разработчики хотели поручить создание версии Atomic Heart для прошлого поколения консолей сторонней студии. Однако после долгих поисков и неудачных переговоров Mundfish решили взять всю работу под свой контроль.

Техническому отделу студии пришлось приложить максимум усилий для адаптации игры к устаревшей аппаратуре, но в итоге это дало положительный результат и отличную производительность на всех платформах. Atomic Heart работает и выглядит одинаково хорошо как на ПК, так и на консолях.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *