Руководитель id Software Тим Уиллитс пообщался с журналистами немецкого издания GameStar и подтвердил намерения Bethesda с Rage 2 попробовать себя на поприще так называемых игр-сервисов. По словам разработчика, они хотят увеличить срок жизни проекта после его релиза.
Хочется, чтобы люди играли в Rage 2 дольше обычного. Как нам кажется, мы придумали увлекательные механики для реализации этой задумки. Однако об этом мы поговорим ближе к релизу.
Тим Уиллитс
При этом в Rage 2 не будет никаких агрессивных или бесстыжих систем монетизации вроде лутбоксов. Создатели руководствуются простым, но в то же время инновационным принципом…
Вы покупаете игру — вы играете в неё.
У Avalanche больше людей. Однако между нами никогда не было такого, что они показывают нам свои наработки, а мы только их оцениваем.
Rage 2 изначально создавался совместными усилиями. Мы тесно сотрудничаем с Avalanche при создании этого шутера в духе id, сочетающегося со впечатлениями от открытого мира в духе Avalanche.
Тим Уиллитс
Rage 2 выходит в 2019 году на PS4, Xbox One и РС.