Разработчики продемонстрировали, как будет функционировать одна из самых любопытных внутриигровых областей. В ней автоматически создаются свежие испытания и миссии для игроков, которым необходимо защитить территорию от атак разъяренных монстров.
Как заявили разработчики, они хотели объединить новаторские для жанра MMORPG идеи с нотками ностальгии. Современные представители щепетильно заботятся о безопасности игроков, поэтому вплоть до эндгейма те не сталкиваются с какими-либо значительными трудностями. Многие современные разработчики игр назовут безумием попытку создать мир, который повсеместно угрожает игрокам проблемами и даже смертью. Однако практика показывает, что множество геймеров любят трудности, поэтому не всё так однозначно.
Релиз Ashes of Creation намечен на этот год. Точная дата будет названа позже. Игра была профинансирована на Kickstarter.
В наше время делать настолько убогий интерфейс, это надо вообще в ММО не играть
кому-то одно нравится, кому-то другое