Paradox официально анонсировала Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Это прямое продолжение оригинального проекта 2004 года, местом действия которого на этот раз станет Сиэтл.
Во время прямой трансляции издатель сообщил, что постарался привлечь как можно больше разработчиков первой части, в том числе Брайана Митсода — нарративного дизайнера оригинала, который занимается сценарием сиквела.
По словам команды Hardsuit Labs, Bloodlines 2 — настоящее и современное продолжение, которое порадует поклонников не только качественной историей, но и по-настоящему проработанным и богатым игровым процессом. Жанр не изменился — гибрид immersive sim и RPG.
Разработчики акцентировали особое внимание на том, что игроку предстоит перевоплотиться в вампира. Это оставит заметный слепок на геймплее — всё же у кровососущих побольше различных умений, чем у обычного человека.
По сюжету главный герой становится причиной гражданской войны между вампирскими фракциями. Чтобы выжить, предстоит присоединиться к одному из кланов Сиэтла, попытавшись разобраться в системе альянсов. При этом каждое действие и решение игрока имеют свои последствия.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС.
Как и предполагалось, над игрой работал именитый сценарист Крис Авеллон, известный по работе над Fallout 2, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2 и другими популярными RPG. Среди его будущих проектов также значатся Star Wars Jedi: Fallen Order и Dying Light 2.
Игроки на РС уже могут оформить предзаказ проекта во всех популярных цифровых магазинах, включая Steam, GOG и Epic Games Store: стандартная версия стоит всего 1085 рублей, «Несанкционированное издание» — 1239 рублей, а «Издание Кровавой луны» — 1549 рублей.
В состав обоих премиальных изданий входит 24-часовой ранний доступ к полной версии игры, а в «Издание Кровавой луны» ещё и сезонный пропуск, включающий два сюжетных дополнения.
Вдобавок Bloodlines 2 будет поддерживать технологию трассировки лучей от NVIDIA, а также сглаживание DLSS на основе машинного обучения.