Финальная глава мини-серии завершает глобальное противостояние между Мишон, ее спутниками и агрессивной бандой под предводительством калорийной Нормы. Нелюбовь к толстякам, видимо, у сценаристов Telltale Games обитает где-то на психологическом уровне, начиная с Wolf Among Us и заканчивая прошлогодними Tales from Borderlands. И в данном случае полная Норма на пару с любимым братцем представляют хаотичное зло, которое должно быть уничтожено.
В зависимости от выборов из прошлого эпизода, торги и обмен заложниками могут иметь разное начало, но в любом случае ваших героев ждет единственный вариант развития событий. Некоторые небольшие решения могут изменить состав выживших, но глобально ничего не меняется. Рано или поздно заботливые авторы приведут вас к последнему выбору с двумя развилками.
Сами персонажи, даже в условиях шустрого сценарного забега, так и не успевают продемонстрировать свои уникальные характеры. Мишон все еще страдает от галлюцинаций, ее спутники индифферентно статичны и даже трагичная сцена семейного прощания с одним из погибших выглядит по театральному наигранной. Проекту не хватает психологизма, а затянутые беседы о долге, семье, общечеловеческих ценностях лишь портят общую картину, превращая группу выживших в филиал приходской школы.
Главная героиня из-за морально устаревшего движка медленно ковыляет по экрану, таймер отсчитывает время до фатальной встречи, и здесь вы чувствуете опасное напряжение, но потом все сводится к белому роялю в кустах. Хаос охватывает враждующие стороны, и Telltale Games не удается передать ритм схватки, сводя все к серии блеклых и по большей части механических QTE. Только возможность медленной расправы над старым противником немного оживляет роботизированный экшен, но последующие трипы, выборы и морской финал вызывают легкое недоумение. Вместо бодрой трилогии про приключения суперженщины Мишон перед нами какой-то невразумительный сценарный филлер, вырванный из сериально-комиксовой истории.
Графически игра не изменилась, если не считать на удивление сочной картинки и выверенного освещения из открытого финала. Тиринг и падение частоты кадров, к счастью, ушли в прошлое, но устаревшую технологию и рваную анимацию не смогут спасти все ухищрения художников до полной смены графического движка.
The Walking Dead: Michonne — Episode 3: What We Deserve – это очень короткий и вполне предсказуемый эпизод, который может оставить яркие эмоции, но только благодаря связанному с обратным отсчетом напряжению и яркой вступительной заставке. Если у вас есть на что потратить время в этом игровом сезоне, то лучше пропустить данную часть серии, как и всю трилогию целиком до хорошей скидки в магазинах, так как очередной штамповки от американского конвейера приключений вы точно не заслужили.