В богатый на релизы весенний период мы незаслуженно забыли о дополнениях для Fallout 4. Именно в это время популярный шутер-RPG в декорациях постапокалипсиса получил целых три DLC. И если Wasteland Workshop создан исключительно для любителей строительства, то Automatron и Far Harbor добавили несколько действительно интересных историй.
Automatron повествует о внезапно восставших против жителей пустоши роботах. Во время путешествия по миру игры Пип-бой главного героя ловит сигнал бедствия. Откликнувшись на зов, мы получаем интересного механического напарника и начинаем детальное расследование происшествия.
По мере прохождения открывается одно из самых любопытных достоинств нового дополнения – конструктор роботов. Вы можете модернизировать напарника или построить нового с нуля. На станке для сборки роботов можно заменить любую деталь персонажа: руки превратить в огнеметы или циркулярные пилы, ноги поменять на гусеницы и турбины. Вместо головы поставить специальный оптический механизм, увеличивающий точность стрельбы на дальние дистанции, или же апгрейд для взлома терминалов. А можно приварить пару тонн брони, которые превратят механического человека в танк — как по внешнему виду, так и по характеристикам.
Процесс этот очень увлекательный и по мере прохождения миссий и локаций вы будете находить новые виды улучшений, которые расширяют вариативность. За подобными экспериментами могут запросто пролететь несколько часов. При желании и наличии ресурсов можно и вовсе создать целую армию роботов.
Описанная выше часть игры по сути является обязательной, потому что выполнять квесты в одиночку будет тяжело. Новые миссии проведут героя по ранее неизведанным локациям, среди которых заброшенные заводы по сборке роботов, бункер, где ставились многочисленные эксперименты, а также логово одного очень интересного персонажа. Последнее может вызвать ностальгические чувства по оригинальному Fallout.
По мере прохождения вам представят новых противников, новую броню и оружие, а также позволят решить судьбу нескольких героев.
Главный минус Automatron — низкая продолжительность основного сюжета. Она составляет всего четыре часа. А после завершения хочется добавки, но разработчики лишь разводят руками, предлагая только бесконечные миссии по гринду мобов на манер освобождения поселений за фракцию Минитменов.
Fallout 4: Automatron подарит вам несколько часов увлекательного игрового процесса и интересную возможность по созданию собственного робота-напарника — главное нововведение релиза. С другой стороны, низкая продолжительность прохождения откровенно разочаровывает, особенно после грандиозных дополнений для Ведьмака 3. Но если вы уже прошли “Кровь и вино”, то почему бы и не вернуться в атмосферный мир пустоши еще на пару вечеров?