Дебют новой серии от Telltale Games прошел без оваций и восхищения. Попытка удивить аудиторию сочетанием приключения, детектива и экшен-боевика оказалась недостаточно сильной, а критика жаловалась на затянутое действие и пересказ одной и той же, уже успевшей всем надоесть истории. Второй эпизод, словно не услышав возмущения многочисленных игроков, продолжает копать подземный ход под несуществующую преграду.
В центре Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham вновь смерть родителей Брюса Уэйна, связи семьи с криминальным прошлым и новые интерпретации появления легендарных злодеев. Модная тема с героями-перевертышами, вроде Капитана Америки, тайного агента Гидры, здесь уже не способна разжечь пламя конфликта. Брюс довольно вяло реагирует на уколы прессы и пламенную речь Альфреда, а откровения к концу игры не выглядят достаточно убедительными. Пингвин из легендарного злодея превратился во второстепенного гопника, не говоря уже об эпизодическом участии Харви Дента.
Игра стала заметно дороже и пафоснее по сравнению с ранними работами Telltale Games, но за гламурной полировкой окончательно потеряла связь с реальностью. По сути, во всем двухчасовом эпизоде есть всего две сцены, которые вызывают хоть какие-то переживания. Это схватка в баре в компании Женщины-кошки и появление на свет Двуликого. Всю остальную часть игрового времени занимают невнятные сцены с предсказуемым финалом. Ну и выборы из прошлых частей, как это уже стало привычкой для студии, ни на что не влияют.
Графически Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham чуть подтянула детализацию, но все так же тормозит на игровых приставках и средних PC. Частота кадров падает во время сложных визуальных сцен и активных действий. QTE, как и прежде, отличаются простотой, и в случае провала грозят перезапуском всей экшен-сцены. Иногда они не срабатывают или выполняются автоматически без участия игрока.
Batman: The Telltale Series — Episode 2: Children of Arkham заметно разочаровывает по сравнению с дебютным эпизодом, и если бы не участие в игре обаятельной Женщины-кошки, то здесь практически совсем нечего было бы делать. Хочется верить, что к третьей серии кошко-мышиный дуэт получит свое развитие, а злодеи вместо произнесения пафосных манифестов наконец-то начнут прямую и максимально зрелищную конфронтацию.