Гонки с мишенями отличается от всего, что ранее было доступно в гоночных или кооперативных режимах, при этом суть проста: два игрока работают вместе в вооруженном средстве передвижения. Каждое авто оснащено турелью. Один игрок управляет и гоняется с другими водителями, его партнер стреляет по цветным целям, расположенным вдоль пути. Разные цвета и размеры представляют различную ценность в очках. Чем меньше цель, тем больше очков за попадание.
Стрелять по целям получается очень даже весело, особенно на областях трассы с десятками целей. Некоторые из них замаскированы, вроде рекламных щитов или деревьев. При этом турель не способна уничтожить авто противника или повредить другим игрокам, что позволяет стрелку фокусироваться на своей задаче, а водителю на своей.
У водителей же совсем другая работа — оставаться впереди конкурентов и аккуратное управление, чтобы стрелку было проще попадать по целям. Кроме того водители могут получать очки достигая чекпоинтов вдоль трассы. Водители, приходящие первыми, получают больше очков, чем те, кто пришел в конце. Так что если стрелок не справляется со своей работой, то можно постараться вырваться вперед и протий круги быстрее всех.
В процессе гонки водители и стрелки меняются местами, что добавляет больше веселья, так как стиль вождения меняется в среди гонки.
Несмотря на то, что данный режим является кооперативным, играть в него можно даже без коммуникации с партнером. В целом создается ощущение, что Rockstar экспериментирует и такие «опыты» определенно приятны для сообщества. Особенно с опасениями, что после выхода Red Dead Redemption 2 поддержка замедлится.