Студия Covenant.dev рассказывает о продолжении работы над славянской стратегией Gord. В новом дневнике разработчиков было объявлено о внесении ряда изменений в концепцию игры.
Изначально разработчики пытались соединить элементы ужаса и стратегии, включив в игру фактор страха и сопротивления ему у поселенцев. Однако эта концепция не сработала, так как она делала игровой процесс слишком предсказуемым и скучным.
Чтобы исправить ситуацию, студия переработала основу игры, установив в центре приключение. Хотя ужасы остались, они больше не являются определяющими в игре.
Разработчики также решили уменьшить количество поселенцев в игре до 5-15, но при этом каждый из них будет уникальным, собственной историей и набором предметов. В поселении игроки смогут прожить целую жизнь, начиная с детства и заканчивая старостью.
Игра Gord выйдет в этом году на ПК и консолях.