full screen background image

Игровой портал — Новости игрового мира

Недавнее обновление ремейка Resident Evil 4 улучшило оптимизацию на консолях

Недавнее обновление ремейка Resident Evil 4 улучшило оптимизацию на консолях
Ремейк Resident Evil 4

В марте ремейк игры Resident Evil 4 возглавил список лучших продаж в Великобритании, а недавно был выпущен новый режим игры «Наёмники». В рамках этого обновления эксперты Digital Foundry сообщили о улучшениях в технической составляющей игры на консолях.

В их обзоре были рассмотрены версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series XS. На момент релиза одной из наиболее заметных проблем было качество изображения, страдающее от визуальных шумов. Новый патч вносит изменения в эту область, но результаты экспертов были неоднозначными.

Проблемные отражения на всех консольных версиях игры были заменены на кубические текстуры или RT-отражения, в зависимости от настроек и режима. Визуально это может не выглядеть слишком удачно, но эксперты рекомендовали это решение ещё в первом анализе.

Недавно в игре Resident Evil 4 Remake был добавлен режим «Наёмники», который помог игре занять лидирующую позицию среди продаж в Британии в марте. Также были улучшены технические аспекты игры на консолях, о чем сообщили эксперты Digital Foundry, которые проанализировали версии для PlayStation 5 и Xbox Series XS. В прошлом патче игра страдала от визуальных шумов, но новый патч заменил проблемные отражения на кубические текстуры или RT-отражения, что может быть не самым лучшим решением визуально, но эксперты рекомендовали его.

На PS5 игра выглядит четче, а режимы дисторсии объектива работают корректно, хотя их включение не рекомендуется. На Xbox игра получила больший параметр сглаживания, но разрешение экрана осталось без изменений. В целом, различия в обработке изображения.

Кроме графических проблем, игра также страдала от нестабильной частоты кадров. Однако, сейчас на Series X количество FPS увеличилось на 5-10 кадров, что позволяет играть со стабильными 60 FPS в режиме производительности. На Series S в режиме производительности игра показывает 60 FPS, за исключением редких случаев. Было отмечено, что проблема с «мёртвой зоной» стиков контроллера на консолях Microsoft была устранена.

Обновление технической составляющей ремейка Resident Evil 4 на консолях привело к значительному улучшению по сравнению с версией на релизе. На Xbox Series XS игра получила больший параметр сглаживания и увеличение количества кадров на 5-10 FPS в режиме производительности. На PS5 ситуация несколько менее однозначна: режим производительности работает на 60 FPS, как и на релизе, а режим качества выдаёт примерно 45 кадров в секунду. Однако, основные проблемы с графикой были устранены, хотя эксперты Digital Foundry ожидают дальнейших правок в будущих обновлениях.

 


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,83 из 5)
Загрузка...




3 мнения к “Недавнее обновление ремейка Resident Evil 4 улучшило оптимизацию на консолях

  1. Ethan

    Эшли, в секции где Леон впервые сражается с рыцарями, ПОМОГАЕТ ЕМУ! В игре ты можешь заманить рыцаря под Эшли и она на него сбросит синюю лампу. Благодаря чему, ты можешь сразу его перевести в стадию паразита из головы.

  2. Eric Jones

    Оригинал навсегда в сердечке, действительно, культовая игра. Рада что её не изговнили. Вставки с бесячим визгом Эшли просто лайк

Добавить комментарий