Разработчики из студии CD Projekt RED опубликовали небольшой ролик в официальном Twitter-аккаунте Cyberpunk 2077, в котором старший дизайнер уровней Майлз Тост кратко рассказал об интересной особенности системы прокачки главного героя игры.
По словам Тоста, навык владения оружием повышается каждый раз, когда вы его используете. Однако изменения влияют не только на точность и скорость перезарядки, но и на анимации. Они будут становиться круче и плавнее.
Ранее дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Матеуш Томашкевич рассказал, что в игре будет широкий выбор оружия как дальнего, так и ближнего боя. Упоминаются катана, молоток, нож и нанопроволока, а также тяжёлые и лёгкие пистолеты, пулемёты, револьверы и снайперские винтовки.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Listen up, Choombas! Miles Tost, level designer on #Cyberpunk2077, has got some cool beans to spill regarding the game's character progression system. You in? pic.twitter.com/G22hwBB3eL
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) July 5, 2019