Британская студия Antimatter Games собирается продемонстрировать баланс между вымыслом и реализмом в своей новой работе, онлайновом шутере 83. Его действие происходит в альтернативном прошлом, в 1983 году, в разгар противостояния стран НАТО и государств Варшавского договора.
По версии студии, «холодная» война не завершилась в 1991 году. Незадолго до 1983 года она вылилась в череду вначале небольших, а затем всё более крупных столкновений. В результате начался открытый военный конфликт, в котором нам и предстоит участвовать. Несмотря на полную вымышленность сюжета, в игровом процессе разработчики делают упор на реализм. Солдаты будут вооружены реально существующими моделями оружия, а на поле боя будет находиться техника, состоявшая на вооружении в те времена. Да и проходить бои будут на реально существующих территориях.
Игроки будут участвовать в вооружённых столкновениях на 80 персонажей и выполнять различные задачи, чтобы обернуть баланс сил в свою пользу. Благодаря системе Persistent Warfare все результаты схваток будут сохраняться, формируя глобальную картину конфликта. Разработчики уверяют, что действия игроков будут сказываться на последующих сражениях на всех серверах.
Пока что Antimatter Games не решила, в каком магазине будет продавать свой новый шутер. Но учитывая, что создаётся игра на Unreal Engine 4, вполне возможно, что 83 попадёт в магазин Epic Games.
Треш нельзя подавать как реализм…