Один из самых ожидаемых релизов года уже состоялся. Боевик Sekiro: Shadows Die Twice, дело рук FromSoftware, вышел на РС, PS4 и Xbox One. И поклонники суровых седых самураев уже могут отправляться в средневековую Японию. Они не будут разочарованы. И убедиться в этом поможет наш традиционный «Центр запуска».
У разработчиков хватило смелости взглянуть на сложные битвы и суровый мир под другим углом.
Одним из главных плюсов отказа от мультиплеера, кроме возможности взять и в любой момент поставить игру на паузу (ересь!), стал иной подход к дизайну уровней. По словам PR-менеджера студии Ясухиро Китао, без постоянной необходимости учитывать, как одна и та же локация играется в одиночку/вдвоём/втроём, дизайнеры оторвались так, как не могли прежде — из-за технических ограничений.
Sekiro: Shadows Die Twice. Величайший синоби
Помимо пассивных навыков в игре будут активные умения — «боевые искусства». А чтобы увеличить шкалу здоровья, нужно найти на уровне чётки. Не стоит забывать и про модули для протеза, который стал важным элементом геймплея.
А ещё можно посмотреть трейлеры, полюбоваться скриншотами и поделиться своими впечатлениями.
По материалам: www.igromania.ru