В конце этой недели в США пройдет одно из самых грандиозных спортивных событий — Супербоул, финал кубка по американскому футболу. Даже если сама игра для подавляющего числа стран не представляет совершенно никакого интереса, вокруг Супербоула хватает других активностей. Например, в рамках этого ивента различные компании тратят десятки миллионов долларов на рекламу.
В этом году на Супербоуле после четырехлетнего перерыва снова покажется Microsoft. Однако вместо рекламы крутых эксклюзивов для Xbox One компания покажет рекламу адаптивного контроллера для людей с физическими ограничениями. На Супербоуле. Никаких игр. Серьезно.
Адаптивный контроллер стал действительно отличной разработкой — контроллер позволяет наслаждаться играми тем, кто раньше был вынужден прибегать к ухищрениям.
В двухминутном ролике Microsoft рассказала истории геймеров с ограничениями и то, как адаптивный контроллер расширил их возможности в играх. Данная реклама является совершенно очевидным и неприкрытым пиаром, играет на чувствах аудитории и заставляет думать, что Microsoft — это вовсе не гигантская глобальная корпорация.
Возможно, это прозвучит цинично, однако после такой рекламы больше любви или уважения к Microsoft не возникает. Люди и компании, хвастающиеся своей благотворительностью или работой в помощь — не самое приятное зрелище.