Художник по свету Линдеманн Маттиас опубликовал в сети несколько скриншотов своего последнего проекта — сцены из игры Metro: Exodus, которую он воссоздал на базе движка CryEngine V (оригинал работает на основе 4A Engine). При этом отмечается, что для любительского проекта используются те же модели и компоненты, что и для оригинальной игры.
Воссозданная сцена пока «не дотягивает» до оригинала по ряду показателей. В том числе она не поддерживает эффекты трассировки лучей в реальном времени, которые компания Crytek продемонстрировала недавно в рамках выставки GDC 2019. Да и в целом, ситуация с освещением в игре оставляет желать лучшего.
Но пятая версия CryEngine уже умеет работать с трассировкой, потому можно ожидать, что проект скоро получит поддержку рейтрейсинга. Хотя даже без этого выглядит весьма круто. Правда, впечатление портит выбранный дождливый день, из-за чего картинка выглядит тёмной.
Напомним, что, судя по некоторым утечкам, компания AMD может в 2020 году выпустить свои версии видеокарт на базе графических чипов Navi 20. Им приписывают собственную версию аппаратного ускорения трассировки лучей. А это, как ожидается, стимулирует появление большого числа игровых проектов с поддержкой этой технологии.