Геймдизайнер God of War Кори Барлог рассказал, что команда Sony Santa Monica была всерьез намерена значительно сократить роль Атрея или вовсе вырезать его из игры. К счастью, этого не случилось, и мальчик стал одним из украшений игры.
Великий воин становится отцом: обзор God of War
За тяжелыми дверями меня ждал полуразрушенный промерзший зал…
Далее
Разработчики посчитали, что создание Атрея стоит слишком дорого и занимает очень много времени. Кори отметил, что тогда это была бы совсем другая игра, и мальчика оставили. В God of War Атрей выступает в роли связующего звена между Кратосом и скандинавским миром вокруг.
Это было бы похоже на драму «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом. Получится, что один персонаж иногда разговаривает сам с собой, а все остальные будут говорить на старом норвежском языке, но вы не поймете ничего из сказанного.
Ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис в свою очередь отметил, что Атрей открыл новые возможности для повествования и игрового процесса. Мальчик помогает Кратосу разбираться в мифологии и знакомит его с ней.
Вы знаете, Базз Лайтер хорош в одном, а Вуди в другом.
Релиз God of War состоится 20 апреля.