В минувшую субботу в северной столице России завершилась вторая конференция профессионалов игровой индустрии «4С: Санкт-Петербург», которая традиционно прошла под девизом «Create. Communicate. Craft. Collaborate». Мероприятие собрало более тысячи участников и спикеров из четырнадцати стран.
В рамках конференции прозвучало множество интересных докладов. Например, Грег Стрит из Riot Games и Бен Льюис Эванс из Epic Games рассказали участникам 4С об особенностях взаимодействия с игроками и исследованиях аудитории, а Лешек Щепаньский из Guerrilla Games — об эволюции движка Decima в Killzone: Shadow Fall и Horizon Zero Dawn.
Посетители мероприятия могли узнать о правильном построении и развитии команды из бесплатных мастер-классов Питера Льюиса, тренера из Indigo BusinessServices. Отдельного внимания удостоились дополненная и виртуальная реальности. Так, гостей конференции встречала AR-проекция главы разработки Wargaming Матиаса Миллиринна. Также в рамках мероприятии был представлен VR-костюм Teslasuit, с помощью которого пользователь может почувствовать форму, текстуру и вес виртуальных объектов.
Наша главная цель как организаторов конференции — способствовать обмену знаниями и росту экспертизы создателей игр в Восточной Европе, где находятся в том числе и важные центры разработки Wargaming. Мы считаем, что предоставлять другим участникам рынка возможность пообщаться с опытнейшими представителями индустрии со всего мира — обязанность крупных и успешных компаний. Мы выражаем огромную благодарность всей многонациональной компании организаторов, всем гостям конференции, волонтёрам и нашим спикерам, которые приехали к нам из четырнадцати стран. Благодаря вам у нас всё получилось, и даже погода была на нашей стороне. До встречи на 4С в 2018 году!
Директор по развитию Wargaming
и директор конференции «4С» Джей Рэнки
Ознакомиться с некоторыми докладами вы можете уже сейчас, пройдя по этой ссылке.