Компании Wargaming Labs и 1С Game Studios выпустили десятый дневник разработчиков многопользовательского экшена «Калибр». В новом ролике авторы рассказали о принципах прокачки снаряжения и оружия, а также о подходе к монетизации в игре.
По словам творческого продюсера Альберта Жильцова, основная цель развития персонажа в игре — это получение новых возможностей и нового игрового опыта. Характеристики оперативника будут оставаться неизменными, а улучшения коснутся экипировки (головной убор, комбинезон, перчатки, ботинки и бронежилет) и оружия (основное, второстепенное и специальное).
После каждой победы вы будете получать контейнеры с новым предметом. Как отметили создатели, он автоматически будет лучше того, что есть в вашем снаряжении. Всего будет пять уровней предметов: белый, зелёный, синий, фиолетовый и золотой. Все они отличаются друг от друга количеством модулей, которые игроки смогут установить.
Контейнеры, кстати, можно будет купить и за реальные деньги. Платные ящики, по словам разработчиков, подойдут тем, кто у кого не хватает времени на прокачку. Жильцов отметил, что никакого преимущества в конечном счёте у таких игроков не будет: рано или поздно все оперативники будут золотого уровня.
В конце ролика авторы объявили о скором начале закрытого альфа-тестирования, и уже сейчас игроки могут оставить заявку на участие на официальном сайте игры.