full screen background image
Search
16 Август 2022
  • :
  • :

Интернет-реклама обогнала аналогичный ТВ-сегмент

Интернет-реклама обогнала аналогичный ТВ-сегментКак сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), рынок российской интернет-рекламы впервые обошёл аналогичный ТВ-сегмент в третьем квартале этого года. Доходы от онлайновой рекламы составили 41 миллиард рублей, от телевизионных роликов — около 37 миллиардов. Тем самым по рекламным доходам за девять месяцев рунет отстаёт от телевидения всего на 1-2 млрд.

Общий объем российского рекламного рынка за аналогичный период вырос на 14% по сравнению с тем же временным отрезком прошлого года и составил 285–287 млрд руб. К слову, президент АКАР Алексей Ковылов отметил, что рынок медийных коммуникаций в России в этом году имеет все шансы достичь своего исторического максимума — 400 млрд руб. 

Если это произойдёт, то он сможет претендовать на пятую позицию в европейском рейтинге, тем самым приблизившись к объему рынка Италии. «Фактически можно говорить о восстановлении международных позиций российской рекламной индустрии», — отметил Ковылов.

Источник


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Лучшие бесплатные игры 2019 года



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.