Сегодня утром Хидео Кодзима в своём японском твиттер-аккаунте сообщил, что производство Death Stranding ещё не добралось до стадии полировки.
Сейчас команда объединяет все созданные во время разработки элементы, тестируя и корректируя их. Что-то всё ещё добавляют, а от чего-то избавляются. Всё это происходит одновременно. Геймдизайнер также добавил, что сейчас он ежедневно играет в Death Stranding на PS4.
По словам Кодзимы, производство игры находится на «решающем этапе». Не исключено, что игру покажут во время State of Play от Sony — премьера дебютного эпизода шоу состоится 26 марта в полночь по московскому времени.
В начале марта геймдизайнер сообщил, что разработка проекта незначительно отстаёт от запланированного графика, однако это «обычное дело». Вдобавок в ноябре появилась информация о скором переходе разработки в стадию полировки — похоже, она всё ещё не наступила.
Тем не менее, согласно данным инсайдеров, ещё осенью прошлого года Sony приступила к локализации игры — вероятно, релиз всё же состоится либо в конце этого года, либо в начале следующего.