Совсем недавно группа фанатов возродила некогда популярную MMORPG City of Heroes, в которой каждый мог стать супергероем, каким пожелает. Кажется, их пример заразителен. В 2008 году состоялся релиз MMORPG Warhammer Online: Age of Reckoning. Игру создала студия Mythic, а издателем выступила EA. Увы, но в 2013 году издатель закрыл сервера игры, а также саму студию.
Но игра все еще жива благодаря группе преданных фанатов.
Некоторое время существует фанатский сервер Warhammer Online под названием Return of Reckoning. Он все еще находится в альфа-версии, но главное, что сегодня есть рабочая версия игры, спустя шесть лет после закрытия серверов. Зачем люди играют в Warhammer Online спустя столько времени, ведь есть WOW и другие MMORPG в похожем сеттинге?
Ответ всему — PVP. Ни одна современная онлайновая ролевая игра не предлагает таких продвинутых битв между игроками, как Warhammer Online. В тайтле игроки борются за зоны влияния, а если одной стороне сопутствует удача и она постоянно побеждает, то можно взять в осаду и захватить вражескую столицу.
Мое лучшее воспоминание о старом Warhammer, возможно, было в первый раз, когда мы осадили родной город вражеского королевства. Мы никогда этого еще не делали, и количество командной работы, часы не только борьбы, но и победы в этих боях, и последний эпический момент тарана, прорывающегося через вражеские главные ворота, трудно выразить словами.
Один из энтузиастов, поддерживающих сервер игры
До сих пор добровольцы, работающие над Return of Reckoning, не сталкивались с какими-либо юридическими угрозами. Команда принимает меры предосторожности, чтобы этого никогда не происходило.
Отсюда и тот факт, что мы не принимаем никаких пожертвований. Мы чувствуем, что, поскольку игра мертва, нет никакой другой MMORPG по вселенной Warhammer. Мы не зарабатываем на этом деньги, так что у них мало причин для того, чтобы устроить нам юридические проблемы.
Ведущий разработчик Age of Returning
В настоящее время 22 добровольца разделены на пять команд, работающих над Warhammer Online.