Что не понравилось:
- Эффекты и характеристики оружия, которые либо работают непонятным образом, либо ничего не дают.
- Несоответствие риска и наград, который игрок получает. Например, все три крепости предлагают одинаковые награды, хотя их уровни сложности серьезно различаются
- Недостаток элементов случайности в крепостях.
- Отсутствие возможности фармить определенный лут
- Разрыв в уровнях сложности. Например, между Грандмастер 1 и 2.
Как исправить:
- Сделать комбинации предметов более понятными для игрока, отображать только те, что будут активными, и каким-то образом ограничить случайные свойства.
- Сделать награды за прохождение более сложной крепости выше других.
- Добавить в прохождение крепостей случайные миссии, рандомные бонусы, чтобы игроки не теряли интерес к ним.
- Добавить возможность проходить конкретные миссии без ограничений
- Понерфить сложности или добавить промежуточный режим, чтобы на уровне Грандмастер 2 игрока не убивали с одного выстрела
Представитель BioWare в комментариях ответил, что передал мнение своим коллегам. Возможно, что-то из идей Дэя и будет реализовано в Anthem в будущем. Сам Трэвис отметил, что ему нравится игра и он хотел бы увидеть, как она станет лучше.
Сам Трэвис Дэй сейчас работает над Dauntless в составе Phoenix Labs.