Поклонники спортивных игр Electronic Arts всегда были уверены в своём будущем: каждый год они получали очередную игру из серии FIFA или Madden NFL, отличающуюся порядковым номером. Но, возможно, в ближайшем будущем всё изменится. Об этом сообщил Эндрю Уилсон, главный исполнительный директор ЕА, выступая на шоу Studio 1.0.
По словам Уилсона, спортивные серии ЕА вполне могут превратиться в постоянный сервис. Вместо того, чтобы ежегодно покупать новую игру, любители спортивных эмуляторов смогут платить подписку и получать постоянные обновления или же приобретать дополнения.
Эта возможность появилась у компании благодаря тому, что продажи игр все сильнее смещаются с коробочных версий в сторону цифровых продаж. В перспективе издательство могло бы вообще отказаться от загружаемых клиентов игр, переведя проекты на онлайновые трансляции.
Компании Ubisoft и Take-Two уже признали, что прибыли от микротранзакций сравнимы, а то и превышают доходы от продажи игр. В ближайшем будущем можно ждать всё новых сообщений о переходах игр на сервисную модель.