Во время презентации для инвесторов на 21-й ежегодной конференции технологий Credit Suisse главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) рассказал, почему пришлось закрыть Visceral Games.
В октябре компания объявила о закрытии студии Visceral Games, работавшей над серией Dead Space и Battlefield Hardline. Исполнительный вице-президент компании отметил, что анонсированная на прошлом E3 игра по «Звёздным войнам» уйдёт к другой студии, а сотрудников Visceral переведут на другие проекты.
Йоргенсен обратил внимание на то, что за последние пять-шесть лет штат сотрудников значительно сократился, к моменту закрытия в команде осталось около 80 человек. По мнению EA, такие линейные проекты сейчас не пользуются такой популярностью, как пять или десять лет тому назад. В конечном итоге издатель пришёл к выводу, что игра не сможет окупить затраты на её создание, поэтому студию закрыли. Это было экономическое решение.
В прошлом месяце генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) отрицал, что закрытие студии связано с тем, что игра была одиночной.