В октябре прошлого года Майкл Морхейм покинул президентский пост Blizzard, освободив свое место исполнительному продюсеру World of Warcraft Дж. Аллену Брэку. А должность последнего занял Джон Хайт, у которого спустя полгода журналисты Eurogamer взяли интервью.
Журналисты спросили у разработчика, что нужно переделать в пятнадцатилетней игре с нуля, и как он видит поддержку игры. По словам Хайта, в World of Warcraft не нужно менять графику, интерфейс или сам движок, но важно обновить инструменты разработчика.
Инструменты для WoW были созданы 15-20 лет назад… Хотя мы их и модифицировали с течением времени, я думаю, что у нас есть возможность оптимизировать их, чтобы создавать контент стало веселее и проще. В идеале это будет так: у художника или дизайнера появилась идея, он начал над ней работать и мгновенно увидел результат в игре.
Сейчас это происходит с задержкой. Если у нас получится преодолеть этот разрыв, то мы сможем делать больше итераций, переход от идей к реальности станет быстрее, а опыт работы богаче и глубже. Возможно, это звучит не очень интересно, но если мы сделаем наш набор инструментов лучше и быстрее, то получим отличные результаты.
Что касается создания нового контента, то Хайт предпочитает сильно не спешить с этим. По его мнению, лучше что-то придержать и выпустить в подходящее время, чем обрушивать на головы игроков шквал обновлений. Сам разработчик также оценивает все изменения в игре, после релиза того или иного дополнения.
Следующий патч World of Warcraft добавит кастомизацию способностей маунтов
Во время недавнего стрима со старшим дизайнером Джереми Физе…
Далее
Хайт продолжает ежедневно играть в World of Warcraft, а дважды в неделю ходит в рейды. Большинство пользователей не в курсе, что он связан с Blizzard. Это помогает разработчику собирать отзывы и жалобы игроков, находясь непосредственно в игровом чате.
World of Warcraft скоро исполнится 15 лет, и мало какая многопользовательская игра к этому времени обладала высоким онлайном. Хайт искренне уверен, что WoW проживет еще столько же и ему не терпится посмотреть на игру спустя это время.