Репортёр Digital Foundry Томас Морган за один присест решил протестировать сразу все версии The Division 2 — Xbox One X, PS4 Pro, PS4, Xbox One и РС.
Лейтмотив технического анализа — игра визуально впечатляет на всех платформах и, что достаточно удивительно, везде работает стабильно, если опустить некритические падения кадров, присущие базовому Xbox One.
Графически новинка выглядит превосходно. Особенно Моргану понравилось объёмное освещение и успешная реализация гибридной системы отражений, совмещающей методику заранее записанных сцен и упрощённые отражения в реальном времени.
Среди минусов консольных версий репортёр отмечает заметное возникновение объектов в кадре (pop-in) и зачастую медленную подгрузку текстур — некоторые плакаты и другие элементы мира долгое время могут выглядеть визуальной «кашей», прежде чем появляются изображения высокого разрешения.
Впрочем, это могут поправить патчами. На РС с SSD подобных проблем не возникает, но на консолях с HDD — очень актуально.
Разрешение и производительность на консолях
- Xbox One X — нативное 4К со стабильными 30 FPS.
- PS4 Pro — динамическое разрешение от 1944р до 1382р в особенно сложных сценах. Стабильные 30 FPS.
- PS4 — нативное 1080р со стабильными 30 FPS.
- Xbox One — динамическое разрешение от 1080р до 936р. Большую часть 30 FPS с падениями на один-два кадра в сценах с использованием дыма.
Среди странных особенностей Морган отмечает огромный размер клиента на PS4, где игра занимает около 90 ГБ, тогда как объём остальных версий The Division 2 не превышает и 50 ГБ.
Ещё на Xbox One X для скайбоксов используются 8К-текстуры, а основная разница между улучшенными и базовыми консолями — более продвинутая система отражений.
РС-версию репортёр похвалил. У неё много дополнительных графических улучшений, поддержка 60 FPS и хорошая оптимизация, хоть иногда всё же возникают подвисания и проблемы со стабильностью.
Официальный релиз The Division 2 состоялся 15 марта на PS4, Xbox One и РС.