full screen background image
Search
21 Август 2019
  • :
  • :

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Как и ожидалось, сегодня утром журналисты со всего мира поделились своими впечатлениями после недавнего знакомства с Days Gone. До релиза новинки осталось чуть больше месяца, поэтому версия игры с демонстрации близка к финальной.

Судя по общим впечатлениям, журналисты остались под значительно бóльшим впечатлением от показанного, нежели годом ранее. За прошедшее время Sony Bend проделала колоссальную работу по общей полировке проекта — этому, конечно, поспособствовали два переноса релиза.

Автор PushSquare отмечает, что теперь игра выглядит практически так же «дорого», как и другие эксклюзивы Sony вроде God of War и Horizon Zero Dawn. Это несколько удивляет журналиста, поскольку за последние годы разработчики занимались достаточно бюджетными проектами.

Ещё больше критику понравился игровой процесс и базовые механики, которые отлично передают ощущение опасности и нарастающего напряжения. Припасов всегда не хватает, поэтому надо думать головой и почаще отдавать предпочтение скрытному подходу.

Впрочем, авторы Days Gone не изобретают колесо: в новинке нет ничего революционного — это просто игра, где отлично отполированы знакомые по другим проектам механики.

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Журналист Game Informer в первую очередь заметил, что разработчики заметно изменили первый час игры, который приблизительно год назад показывали аудитории. Что-то было просто переделано. Что-то вроде сцен с женой протагониста, — добавлено. А некоторые отрезки и вовсе вырезали.

Вообще присутствие жены Дикона Сары «ощущается» постоянно, хоть она и «пропала». Судя по всему, до сих пор точно не известно, погибла ли она, но это не мешает главному герою тосковать по ней. Это ощущение частично передаётся игроку.

Вдобавок в Days Gone есть играбельные флэшбеки, где предстоит поближе познакомиться с Сарой до начала глобальной катастрофы. Ещё критику в целом понравился и сам Дикон, которого он назвал достаточно весёлым и очаровательным.

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Кроме этого, Game Informer хвалит стелс — во многом благодаря удачной расстановке противников по локации, позволяющей удобно маневрировать по уровню, но при этом постоянно оставаясь в опасности обнаружения.

Геймплейные механики тоже выполнены отлично и поддерживают практически любой стиль прохождения. Впрочем, хоть Sony Bend и отмечает, что игрок может играть как он пожелает, из-за недостатка ресурсов зачастую придётся отдавать предпочтение стелсу.

Ещё одна приятная деталь Days Gone — опасность. По словам журналиста GI, в любой момент времени всегда есть ощущение надвигающейся опасности, постоянной тревоги, которая работает на атмосферу.

Каждый раз предстоит решать, как лучше поступить в определённой ситуации: стоит ли условная награда риска. При этом исход любой стычки, будь она открытой или нет, остаётся загадкой, поскольку расстановка сил и ситуация могут серьёзно преобразоваться.

Во время перестрелки с выжившими на звуки могут прибежать заражённые, причём их влияние на бой также может значительно разниться, поскольку не всегда можно предугадать их поведение.

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Одной из главных особенностей Days Gone стал мотоцикл, за которым предстоит следить: заливать бензин и чинить, если он сломается.

В отличие от большинства игр в открытом мире, его нельзя «позвать», условно свистнув. Придётся всегда на своих двоих возвращаться к месту, где его оставили.

Тем не менее, по словам автора Game Informer, за время превью-сессии транспорт не стал «обузой». Да, во время перемещения по миру всегда начинаешь следить за возможными точками с тем же бензином, чтобы поддерживать жизнь в байке, но это не ощущалось как неестественное. Даже наоборот.

Также журналист хвалит звук и ощущение веса у транспорта.

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Кроме этого, журналисту PushSquare понравилась реализация сенсорной панели DualShock 4 для быстрого доступа в разные пункты меню:

  • свайп наверх открывает меню с заданиями
  • свайп налево — инвентарь и меню крафта
  • свайп вправо — карту
  • свайп вниз — древо прокачки

Если кратко, то Days Gone предлагает игрокам нечто знакомое с рядом уникальных особенностей вроде огромных толп заражённых, большой ставки на механики выживания и необходимости следить за состоянием своего мотоцикла.

Пока что всё показанное в целом нравится критикам, которые уже начинают заметно менять мнение об игре, называя её потенциально «ещё одним отличным эксклюзивом PlayStation».

Оправдает ли Days Gone новые надежды — узнаем 26 апреля, когда она выйдет на PS4.

Свежие скриншоты игры

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Карта мира Days Gone

Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Лучшие бесплатные игры 2019 года



Одно мнение к “Days Gone за месяц до релиза — что говорят критики после трёх часов в игре?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *