
Компания Daedalic Entertainment из Германии приняла решение закрыть свою игровую студию в Гамбурге и прекратить разработку игр, сообщает Games Wirtschaft. В официальном заявлении компании говорится о «трудном поворотном моменте», который должен стать «новым началом в долгой истории Daedalic Entertainment».
Компания планирует полностью сосредоточиться на издательской деятельности и подтверждает, что в результате реструктуризации около 25 человек из более чем 90 сотрудников потеряют работу. Daedalic Entertainment обещает поддержать этих сотрудников, насколько это возможно, помогая им найти вакансии в других подразделениях компании.
Реструктуризация также повлечет за собой отмену игры под рабочим названием «It’s Magic», основанной на вселенной «Властелина колец». Daedalic Entertainment работала над этим проектом с середины 2022 года по лицензии Middle-Earth Enterprises, и планировалось выпустить игру в конце 2024 года.
В игровом портфолио Daedalic Entertainment представлены множество признанных игр, включая серию Deponia, Edna & Harvey: Harvey’s New Eyes, The Whispered World и Ken Follett’s The Pillars of the Earth. Недавним проектом студии стала The Lord of the Rings: Gollum, которая получила негативные отзывы от игроков, что вынудило разработчиков признать свои ошибки и извиниться.
Однако не только Gollum стал неудачей для Daedalic Entertainment. Ранее не удалось успешно осуществить экранизацию The Pillars of the Earth и выпустить стратегию A Year of Rain. В конце 2020 года компания закрыла свои филиалы в Северном Рейне-Вестфалии и Мюнхене.
С начала апреля 2022 года Daedalic Entertainment является собственностью французского издателя Nacon.
С первых же кадров меня прям мурашки пробили. Что Battle for Middle-Earth, что The Return of the King – заигрывался ими до безумия в детстве.
Не то чтобы какой-то фанат LOTR – но игры были отличные. В них и сегодня не грех поиграть, в общем-то.