Несколько дней назад разработчики из Bossa Studios пошли на эксперимент. Они предложили всем желающим скачать и опробовать их новую игру, Decksplash. К сожалению, попытка не увенчалась успехом: число скачиваний в Steam не добралось до заранее намеченной цифры в 100 тысяч. Максимальное число игроков дотянуло лишь до 86 тысяч. И, как и было обещано, Bossa Studios прекратила работу над игрой и закрыла проект Decksplash.
Мы получили не самый приятный, но очень полезный урок. Если игроки не будут тратить деньги на игру, она долго не протянет. Команда Bossa может перейти к новому проекту с чувством того, что сделала всё возможное для Decksplash. Заодно мы испытали новый способ проверки многопользовательской игры. Если бы мы отменили игру без этого эксперимента, то мы бы не смогли отделаться от мыслей: «Что, если…».
Во время наших ежемесячных джемов мы каждый год создаем сотни игр, и подавляющее большинство из них мы даже не показывали. Decksplash просто зашла дальше, чем остальные, чтобы научить нас чему-то. И это позволит нам продолжить работу над частями творческой головоломки, которую мы решаем каждый день.
Bossa Studios
Студия Bossa известна по симуляторам Surgeon Simulator и I Am Bread. И теперь она точно не станет знаменита как разработчик провалившегося симулятора красочного скейтбординга.