
Род Фергюссон, продюсер Diablo, выразил мнение, что Diablo 4 является лучшей частью всей франшизы благодаря качеству ее основных деталей.
Он отметил, что игра идеально подходит для знакомства с серией или возвращения к ней, так как в ней сохранены любимые фанатами старые элементы, которые были улучшены. Например, Diablo 4 имеет самую сильную сюжетную линию среди всех частей Diablo, поэтому она вызовет положительные эмоции у тех, кто интересуется именно историей.
То же самое можно сказать и о боевой системе, которая получила систему уклонения и переосмыслила принцип работы зелий. Кроме того, сам мир стал более живым, особенно на начальном этапе сюжета, где NPC стали более реалистичными, а поводов для переживаний за героев стало больше.

Джо Шелли, геймдиректор Diablo 4, заявил, что в игре объединены гладкость механики боя Diablo 3 и атмосфера мрачности Diablo 2.
Также в игре было уделено внимание темпу повествования и количеству противников на экране во время сражений. Кроме того, разработчики столкнулись с непростой задачей сохранения баланса между уважением к предыдущим частям и инновациями при возвращении к серии после длительного перерыва.
Важно отметить, что авторы были рады полученной положительной обратной связи от фанатов Diablo 4 после бета-тестирования. Релиз Diablo 4 запланирован на 6 июня на PC, PlayStation и Xbox, и недавно Blizzard представила статистику игроков по бета-версии новинки.