full screen background image

Игровой портал — Новости игрового мира

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о преимуществах Overdrive Mode

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о преимуществах Overdrive Mode
Cyberpunk 2077

В новом ролике, опубликованном разработчиками Cyberpunk 2077, авторы рассказали о технологиях игры, а также об особенностях режима «Трассировка лучей: перегрузка» (Overdrive Mode). Вначале программист графики Цезарий Белла и глобальный художественный директор Якуб Кнапик объяснили, как работают технологии DLSS3 и Nvidia Reflex.

Они рассказали, что DLSS3 использует искусственный интеллект для отрисовки кадров в более низком разрешении с высоким уровнем детализации, что позволяет повысить производительность. Кроме того, Nvidia Reflex сокращает время задержки между запросом и выводом кадра.

Вторая часть ролика была посвящена новому режиму «Трассировка лучей: перегрузка», который вводится в игру с патчем 1.62. Разработчики объяснили, что новая технология требует более мощных компьютеров, но при активации этого режима визуальная разница в игре станет заметна во всех элементах игры, включая открытый мир и помещения, где свет будет выглядеть более реалистично.

Новая система освещения отличается от предыдущей версии и соответствует законам физики. Разработчики отметили, что для достижения такого результата им пришлось объединить старую и новую системы отрисовки.

Авторы Cyberpunk 2077 рассказали о преимуществах Overdrive Mode
Cyberpunk 2077

Во второй половине видео к ведущему присоединился старший технический художник освещения Джованни де Франческо. Он обсудил режим «Трассировка лучей: перегрузка», который появится в игре 11 апреля с патчем 1.62. Зрителям были рассказаны особенности «Трассировки лучей» и её гибридной версии. Было продемонстрировано несколько кадров для сравнения и показа преимуществ этой функции. По словам создателей, визуальная разница при активации нового режима будет заметна во всех элементах игры — в открытом мире и помещениях, где свет будет выглядеть более реалистично.

Новая технология требует большего процессорного времени — примерно на 30-40% больше, чем предыдущая, и в новой версии глобального освещения отображаются законы физики (все источники света отбрасывают тени). Авторам пришлось буквально «подружить» старую и новую систему отрисовки для такого результата. Однако, для оптимизации этой функции использован DLSS3. Создатели игры советуют игрокам обновить драйверы и приобрести мощную видеокарту для лучшей производительности.

Ранее Юлия Горохова, актриса, озвучившая Ви в самой Cyberpunk 2077, сообщила, что в дополнении Phantom Liberty не будет официальной локализации на русский язык.

Интервью (доступны русские субтитры)

 


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...




Добавить комментарий