Гостем свежего выпуска еженедельного подкаста Game Informer стал один из создателей Dead Space Глен Шофилд, который рассказал о своей мечте — заняться «второй» Dead Space.
Глен был главной движущей силой первой части франшизы, «протолкнув» непопулярную идею создания игры в жанре научно-фантастического хоррора, несмотря на боязнь со стороны тогдашнего руководства Electronic Arts.
Шофилд не раз признавался, что оригинальная Dead Space была для него настоящей мечтой и последним на сегодня проектом, который он сделал именно таким, каким хотел видеть его, — без вмешательства сторонних лиц вроде издателя.
Тем не менее в разгар разработки продолжения он вместе с Майклом Кондри основал студию Sledgehammer для Activision, которая работала над тремя частями Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и WWII.
В свежем интервью Game Informer Шофилд признался, что он хочет вновь поработать с Dead Space, создав настоящую «вторую» часть, которая игнорировала бы события и сюжетные откровения Dead Space 2 и Dead Space 3.
Я бы сделал так, чтобы в моей игре мне бы не пришлось полагаться на события второй и третьей частей. К финалу трилогии мифология вселенной стала немного запутанной.
Глен Шофилд
По мнению Шофилда, чтобы новая Dead Space получила «зелёный свет» от издательства, в неё пришлось бы ввести какой-то многопользовательский элемент — например, кооператив (но успешнее, чем это сделали в Dead Space 3).
Глен уверен, что в рамках франшизы можно реализовать совершенно разные мультиплеерные режимы, которые будут отлично сочетаться с темпом и общей мифологией серии — они пришлись бы по душе даже заядлым поклонникам вселенной.
Когда журналист спросил Шофилда о том, может ли современная ЕА позволить создать Dead Space без мультиплеера, он отметил, что, хоть многие и говорят о смерти сингла, каждый раз после таких заявлений выходит очередной громкий хит.
В прошлом году ими были God of War, «Человек-паук» и Red Dead Redemption 2, например.
Если бы Шофилду дали на игру $50 млн, он бы создал мрачный научно-фантастический экшен о чём-то вроде первого контакта с инопланетянами. Но они не были бы похожи на людей — выглядели бы совершенно иначе и отталкивали своим внешним видом.
Главной особенностью вселенной такого проекта стал бы конфликт, основанный на невозможности построить коммуникацию, своего рода война непонимания, которая в конечном итоге привела бы только к насилию.
Глен вообще придерживается идеи того, что первый контакт с инопланетной формой жизни будет не самым дружелюбным.
Основатели Sledgehammer и ключевые разработчики Dead Space покинули Activision в конце прошлого года:
- Майкл Кондри открыл новую студию под крылом Take-Two
- Брет Роббинс основал независимую студию для работы над ААА-игрой мечты
- Глен Шофилд пока официально не трудоустроен.
Увидим ли мы когда-нибудь новую Dead Space — неизвестно. После финансового провала третьей части, на которую ЕА делала ставку за счёт внедрения кооператива и микротранзакций, о вселенной уже более пяти лет ничего не слышно.